Проблемы возникают с любыми устройствами – и с бюджетными Sony Ericsson и Motorola, и с айфонами всевозможных моделей, и даже с дорогущими гаджетами Vertu. Высокая цена телефона и негласный статус, который получает его владелец, к сожалению, не имеет прямой взаимосвязи с надежностью и долговечностью аппарата. Поэтому, всегда важно быть готовым принять срочные меры, если с Вашим телефоном что-то пошло не так.
С какими проблемами к нам обращаются владельцы мобильных телефонов, смартфонов, айфонов, айпадов и плашетов?
Скорее всего, Вы впустую потратите кучу времени и нервов, действуя «по наитию» или занимаясь чтением советов на форумах.
Есть гораздо более быстрый, рабочий и удобный для Вас вариант.
Если с Вашим телефоном возникла какая-то проблема, то прямо сейчас оставляйте заявку на нашем сайте и ждите звонка менеджера.
Мы свяжемся с Вами в течение десяти минут и уточним время и адрес, куда можно направить курьера из нашего сервисного центра. Да, мы сами забираем технику наших заказчиков для диагностики и ремонта, и делаем все это с документальным подтверждением передачи.
В центре инженер проведет комплексную диагностику Вашего телефона с использованием специального оборудования, после чего сообщит по телефону ее результаты и согласует с Вами стоимость ремонта.
После окончания работ и контрольного тестирования мы доставим Вам устройство вместе с кассовым чеком и договором. В договоре будут указаны все условия гарантии на наши услуги и установленные комплектующие.
Обращайтесь – и мы восстановим все функции Вашего телефона, чтобы Вы наслаждались общением!
Некогда ехать в сервисный центр? Тогда ТехноПапа приедет к вам! Наши выездные инженеры готовы провести диагностику, наладить работу ПО или настроить интернет прямо на дому или в офисе. Наш курьер бесплатно приедет по Вашему адресу, чтобы забрать устройство для выполнения ремонта в сервисном центре.
Ценим ваше время, и поэтому выполняем ремонт в минимальные сроки (при наличии необходимых запчастей от 2 часов до 1 дня). В сроки ремонта входит проведение диагностики, сам ремонт и контроль качества после ремонта.
Мы в ответе за то, что мы починили. Поэтому при сотрудничестве с нами всегда заключается договор оказания услуг, а на все запчасти оформляется гарантия. При возникновении вопросов личный инженер всегда на связи, а при ремонте ноутбука или пк предоставляет удаленный доступ к технической поддержке сервиса.