Курс "Система безопасности
сервисных центров"
технопапа
За 4 месяца вы создадите документы, правила, освоите инструменты, которые обеспечат безопасность вашего сервиса.
Курс поделен на модули с видео лекциями, объясняющими каждый из них.

Посмотреть программу
16.модулей
29000 руб.
Практика
Стоимость Базового тарифа с доступом в общий чат и видео-материалам на 6 месяцев.
Важно сосредоточиться на практическом применении знаний. Для этого в течение 4 месяцев у вас будет возможность использовать все возможности для создания полного пакета документов и материалов в своем сервисе.
Онлайн
Обучение проходит онлайн в удобное для вас время. Видео-уроки выходят удобными модулями в закрытом телеграмм-канале.
Живые вебинары по четвергам можно пересмотреть в записи.
Кому подойдет этот курс
Частным мастерам
Вы поймёте, как защитить себя от конфликтных клиентов, не остаться крайним, если что-то пойдёт не так, и работать спокойно, не опасаясь “прилетит — не прилетит”.

Курс даст вам базу: как оформлять приём и выдачу техники, как зафиксировать свою работу, как не попасть под претензии. Даже если вы работаете один, вы сможете настроить процесс как у настоящей мастерской — с документами, правилами и уверенностью.
Владельцам сервисов
Вы получите систему, которая защищает бизнес от убытков, косяков сотрудников, гарантийных возвратов и проверок.

Курс поможет навести порядок: стандарты приёма и выдачи, контроль качества, документы, которые реально работают. Вы перестанете тушить пожары — и начнёте управлять, а не разруливать. Это основа для масштабирования и крепкого бренда.
Магазинам по продаже электроники
Курс даст вам чёткое понимание, как обезопасить себя при продаже, приёмке по гарантии техники и взаимодействии с клиентами.

Вы узнаете, какие риски чаще всего становятся причиной возвратов, претензий и жалоб, и как их предотвратить. Это особенно важно, если у вас есть или планируется своя ремонтная зона. Вы не просто «продаёте», вы берёте на себя ответственность — курс поможет сократить потери и правильно оформить каждый шаг.
Чему вы научитесь на курсе
  • Принимать и выдавать технику так, чтобы не нести ответственность за чужие косяки
  • Оформлять документы, которые защищают от жалоб, конфликтов и проверок
  • Разбираться, когда ремонт гарантийный, а когда — платный (и доказывать это)
  • Вести учёт работы и денег с сотрудниками, чтобы не было недопонимания
  • Работать с подрядчиками и поставщиками безопасно и с понятными условиями
  • Грамотно общаться с клиентами, даже в сложных ситуациях
  • Настроите контроль качества без постоянной беготни и проверки всех вручную
  • Выстроить системную, защищённую работу.
Программа курса
Программа разработана для самостоятельного изучения в удобное для вас время. Каждый четверг для проверки задания и передачи обратной связи, будет доступен общий чат курса, а также живой вебинар с автором курса с ответами на ваши вопросы.
Автор программы

РОМАН ЕПИФАНОВ

✔️разный участник 3 уголовных дел,
✔️более 60 проверок надзорных органов, и это только на 2021 год, а потом я перестал считать,
✔️2 дела с ФАСом,
✔️ провел более 300 экспертиз.

В сервисе с 2008 года, начинал с сервисов для себя в Москве, строил сетку по РФ в партнерстве, торговал Xiaomi по франшизе, развивал свою сеть в 9 городах.

На данный момент:
🤝Владелец федеральной сети сервисных центров ТехноПапа в 4 городах: сервисы и магазины электроники.
🤝Основатель Группы компаний ТехноПапа
🤝А также еще одно направление с 23 года – независимая досудебная и судебная экспертиза непродовольственных товаров и СКТЭ - компьютерно-техническая экспертиза.

Чем я могу быть полезен:
📌 консультации, сопровождение судов и досудебных разбирательств: пиши слово Консультация в лс
📌 проведение комплексной компьютерно-технической экспертизы, товароведческих экспертиз
📌 партнерская программа для сервисных центров, когда к вам обращаются клиенты для возврата товаров на маркетплейсы или решения своих проблем с магазинами: оставить заявку на присоединение к партнерке
Этапы обучения на курсе
Старт 15 июня.
Начнем со знакомства и ревизии ваших текущих документов и бизнес-процессов.
Самостоятельное обучение.
С 20 июня начнут выходить видео-уроки в закрытом телеграмм-канале, которые вы смотрите в удобном вам режиме.
Каждая неделя - новый модуль.
Коммуникация и обратная связь.
С 19 июня каждый четверг встречаемся на живых вебинарах для разбора ваших вопросов и кейсов по итогам модуля.
Завершение программы.
После прохождения программы необходимо пройти аттестацию. После чего вы сможете получить годовую поддержку от Романа в чате выпускников.
29.000 руб.
  • Доступ к видео-лекциям
  • Участие в живых вебинарах в формате зрителя
Стоимость программы
Тариф
БАЗОВЫЙ
  • 10000 руб необходимо оплатить до 15 июня
  • 19000 руб оплачиваете до 19 июня
При оплате всего курса сразу
45.000 руб.
  • Доступ к видео-лекциям
  • Шаблоны документов по работе с клиентами
  • Участие в живых вебинарах с разбором ваших вопросов
Тариф
БЕЗОПАСНЫЙ
  • 10000 руб необходимо оплатить до 15 июня
  • 35000 руб оплачиваете до 19 июня
  • Рассрочка на 2 месяца 25.000 руб/ мес
  • Рассрочка от Т-Банка на 6-18 мес.
При оплате всего курса сразу
75.000 руб.
  • Доступ к видео-лекциям
  • Шаблоны документов по работе с клиентами
  • Участие в живых вебинарах с разбором ваших вопросов
  • Модуль ГОСТы/ОТК
  • Модуль "Экспертиза, суды"
Тариф
ПРОДВИНУТЫЙ
  • 10000 руб необходимо оплатить до 15 июня
  • 65000 руб оплачиваете до 19 июня
  • Рассрочка на 3 месяца 30.000 руб/ мес
  • Рассрочка от Т-Банка на 6-18 мес.
При оплате всего курса сразу
Забронировать место на курсе
Напиши, какой тариф выбираешь, и мы предоставим реквизиты для проведения оплаты и договор на обучение.
Made on
Tilda