Как вернуть деньги за некачественный товар?
Полезная статья для всех, кто покупает товары на маркетплейсах или в местных магазинах, заказывает услуги на авито и в различных сервисах.
ситуация
Вы купили некачественный товар или
услуга оказалась некачественной,
а продавец отказывается
возвращать вам деньги?

Обращение эксперта

Я знаю множество ситуаций, когда покупатели смирялись с действительностью и просто фиксировали убытки.
Или когда техподдержка маркетплейса под видом технчически-сложного товара отказывала в возврат без разбирательств в ситуации.

После этого покупатель собирает массу знаний или советуется с ближайшим юристом, понимает, что найм юриста ему будет стоить дороже и опускает руки, потому что экономической, временной целесообразности в этом нет.
Но это только на первый, неправильный взгляд...

Роман Епифанов
судебный эксперт
проблема
Что произошло?
Вы заказали на маркетплейсе, авито товар, или купили в местном магазине, или в сервисном центре добили смартфон, ухудшили состояние, или выдали с другими проблемами?

Первое что настигает - это злость и разочарование, и на волне этих эмоций даже любой имеющийся план может опустить руки.

Маркетплейс отказывает в возврате, вы пишите претензию снова - сам продавец на маркетплейсе отказывает в возврате, далее повторный запрос - и у вас требуют техническое заключение в ответ на вашу настойчивость, ну и чтобы вы наконец отвязались и перестали добиваться возврата средств.

Истории возвратов →
Техническое заключение
Можно подумать, что "техническое заключение" - это просто придти в ближайший сервис и вам за определенную сумму под диктовку признают товар НРП (неремонтопригодным).

Вы этот документ подгружаете в личный кабинет и ждете средств.
На документ маркетплейс или продавец отвечает: этот документ не подходит, нужна экспертиза. С сертификатами, дипломами и прочими идентификаторами уровня и знания специалиста.
На этом этапе большинство клиентов закрывает спор.
Но…
Поиск экспертов
Челлендж не для слабонервных
Но... некоторые покупатели пытаются искать экспертные организации в своем регионе по товароведческой или компьютерно-технической экспертизе. Товароведов много, а СКТЭ (судебная компьютерно-техническая экспертиза) - специалистов мало.

В итоге обозначают большие сроки или огромные суммы, что опять провоцирует покупателя отказаться от задуманного.
Дальше долгие дни ожидания, молчание тех. поддержки, и возможный возврат средств. Но это не точно и только для тех, кто дошел до конца.

Согласитесь, вряд ли кто-то будет заниматься этой историей в свое свободное время, даже если знает все шаги, да?

Отзывы →
Какие ошибки могут быть фатальными
при возврате?
  • Не взят, потерян или удален чек
  • Товар куплен у нероссийского продавца (юрлица)
  • Не изучена инструкция по эксплуатации с условиями гарантии.
  • Товар вскрыт без видеофиксации
  • Товар разобран третьим лицом, не имеющим авторизации/сертификатов, полномочий проводить проверку качества.
  • Подписали не глядя документы, а дефект обнаружили позже.
  • Не было произведено никаких действий, покупатель смирился с обманом и зафиксировал убыток.
  • Поэмоционировали на сотрудников компании, высказались об их принадлежности, а дальнейшие действия не предприняли.

В общем, чем больше ошибок вы совершили, тем меньше шансов на возврат или защиту своих прав невозможны.
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ В 90% ПОКУПКАХ?
А вот теперь давай поговорим предметно.
Приготовь блокнот и ручку, эти заметки помогут нам в нашем исследовании.


Как вернуть деньги? →

Если ты хочешь ЛЕГКО и ПРОСТО
вернуть средства,
тогда читай мое послание ниже
Я готов лично ответить на все твои вопросы, на которые до сих пор ответ не получен.

И да, к каждой проблеме у меня есть несколько решений.

  • Как вернуть товар на маркетплейс?
  • Как вернуть товар на маркетплейс быстро?
  • Где заказать акт о неремонтопригодности (НРП), чтобы вернуть средства?
  • По каким документам будет 100% возврат средств?

Что я предлагаю?

Я предлагаю тебе формат разбора ситуации - 5-10 минут, изучение документов, изготовление экспертизы и консультацию, после которой у тебя будет полное понимание, как поступить и что делать дальше поэтапно.

Это не совсем шаблонная история, так как маркетплейсов много, продавцов еще больше, а разнообразие техники огромно.
Как это выглядит?
Точные и понятные действия для результата.
Ты посылаешь мне аудио, или текстовое сообщение о проблеме.

После этого я подготовлю все необходимое по твоему запросу, плюс накину то, что увижу сам.

Так же я запрашиваю чеки, документы, фотографии устройства. И, если оно потребует разборки, определяем ближайшего агента (сервис), который может в этом помочь качественно и достоверно.

Далее получаю оплату и через 1-7 дней посылаю экспертизу в PDF-формате через мессенджер, а оригинал - по почте.

И описываю план, что делать дальше.
Если спор проходит в моем регионе, то посоветую юриста.


Сколько это стоит?
Точные и понятные действия для результата.
Изучив рынок таких услуг, у меня возникло больше вопросов, чем ответов, а именно:
  • Очень узкий рынок и очень мало специалистов.
  • В каких-то регионах их просто нет.
  • Сроки….Какие-то заключения могут изготавливаться месяцами, для каких-то заключений нужно обязательно придти в офис с юристом.
  • Где-то просто не берут дешевые споры, ссылаясь на мелочность ситуации.

Цена моей услуги - 7900р за консультацию и изготовление заключения.
Но помни, что данное предложение доступно 24 часа, после чего карета превратится в тыкву, как и стоимость, которая вырастет!

После процедуры у тебя будет план и экспертное заключение.

Если вдруг сомневаешься,
почитай отзывы
Скриншоты рабочих переписок с клиентами по экспертизам
И кейсы
тех, кто уже вернул свои деньги
Айфон
📱Купил новый смартфон… а оказался «восстановленный»! История одного возврата 💥

Наш клиент купил Samsung серии S на маркетплейсе. Всё бы ничего, но телефон начал настораживать — аккумулятор разряжался буквально за 3-4 часа. Клиент обратился к продавцу, и ему потребовалась экспертиза, чтобы исключить возможный брак.

Мы провели исследование, и правда всплыла — телефон оказался совсем не новым:
🔍 Аккумулятор был копией меньшего размера и емкости.
🔍 Сам смартфон ранее был залит жидкостью, разобран, пересобран и «упакован» в новый корпус.
🔍 Всё это продали как новое устройство.

Итог? Благодаря экспертному заключению продавец вернул деньги в полном объёме. 💸

⚠ Если техника ведет себя странно или не соответствует заявленным характеристикам, экспертиза — ваш шанс добиться справедливости, вернуть потраченные деньги и обезопасить себя от некачественных товаров в будущем. 🛡
Отпариватель
🔥 Как вернуть деньги за сломанную технику, если магазин не предоставляет гарантии? История с хеппи-эндом! 🎉

Наш клиент купил отпариватель Xiaomi через Яндекс.Маркет. Все было отлично... но через полгода отпариватель перестал работать. Когда он обратился к продавцу, понял, что маркетплейс установил срок гарантии всего 3 месяца. Хотя сам производитель Xiaomi дает гарантию на год.

Это нарушение прав потребителей. Но продавец решил «включить динамо» и отказался менять товар или возвращать деньги. После долгих переписок клиент заказал экспертизу.

Заключение сделали оперативно, и буквально через неделю после отправки Претензии и Экспертного заключения, из магазина позвонил курьер, забрал отпариватель и вернул деньги в полном объёме. ✅
Телевизор
🛠 Вертикальные полосы на ТВ и возврат денег без поездок 🚚

Когда новая техника не работает, вернуть деньги или обменять товар – задача не из легких, особенно если ты живешь далеко от сервисных центров, например в северных отдаленных регионах.

Так случилось с Денисом, у которого на новом телевизоре неожиданно появились вертикальные полосы. Проблема оказалась вызвана производственным браком. Денис попробовал вернуть телевизор через маркетплейс — продавец запросил экспертизу. (Это добросовестный продавец! Большинство продавцов просто отказывают в возврате, ссылаясь на несуществующие законы и правила).

Денис связался с нашей компанией, описал ситуацию, прислал качественные фото телевизора, и мы подготовили экспертное заключение.

Итог? Деньги вернули, телевизор забрали за счет продавца, а Денису не пришлось никуда ехать или отправлять огромный телевизор в сервисный центр. Всё получилось дистанционно. 📋

Такие случаи доказывают: экспертиза может облегчить жизнь и сэкономить время на решение проблем. 💡

Важно: каждый случай нужно рассматривать индивидуально, исходя из данных товара, характеристик, истории пользования, и конечно не всегда есть возможность провести экспертизу дистанционно. Но мы всегда стараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения.
Гарантии?
Гарантирую возврат средств если экспертиза оказалась неправильной
Есть!….. Гарантия возврата.
Если моя экспертиза оказалась неправильной (а это почти невозможно).

Да, это предложение звучит слишком хорошо, и я не боюсь упустить деньги, потому что моя цель не нажиться, а все-таки дать тебе результат.

К тому же, это прекрасная возможность для меня построить с тобой долгосрочные отношения. И тогда ты вновь ко мне обратишься, либо будешь рекомендовать меня своим друзьям.

Взаимовыгодное сотрудничество!

Итак, если тебе понравилось мое предложение, жми на кнопку ниже, после чего мы выберем удобный день и время для нашей онлайн-встречи.

Заказывай консультацию и изготовление экспертного заключения за 7900р прямо сейчас!
Пиши мне прямо в Telegram

Но, должен предупредить тебя, что я не делаю «левые» заключения и не подписываюсь под чьей-то и своей ложью. Не получится через меня вернуть товар, который был сломан или испорчен в результате неправильной эксплуатации. Я не участвую в породных схемах.

Зачем ругаться? Если можно судиться.
Made on
Tilda