Проверка качества до и после ремонта по 18 критериям согласно ГОСТ
Запчасти в наличии и под заказ
Бесплатная диагностика устройства при ремонте
Несомненным плюсом планшета является его способность удерживать заряд дольше ноутбука: полного заряда может хватить на целый день продуктивной работы. Но все же любой гаджет время от времени требует подзарядки. Но что делать, если вдруг Ваш планшет не заряжается, а Вам, к примеру, срочно нужно ехать в командировку, и нужно нормально работающее устройство, которое позволит всегда быть на связи и оперативно решать срочные задачи?
Если планшетный компьютер не заряжается, то причины могут быть самыми разными.
Перво-наперво, следует проверить состояние и работоспособность кабеля для зарядки. Может быть, вся проблема заключается именно в нем, и серьезный ремонт Вашему электронному помощнику вообще не нужен?
Если так и есть, то беспокоиться не о чем. Приобретаем новый кабель и продолжаем заниматься своими делами.
Еще одна причина, по которой планшет не заряжается — это выход из строя адаптера. «Полететь» адаптер может по самым разным причинам: например, скачок напряжения, его перегрев, плохое качество самого устройства (made in China). Ремонтировать эту штуку смысла никакого — оно стоит буквально копейки, и гораздо проще купить новый адаптер.
Смотрим дальше. Возможно, вышел из строя аккумулятор Вашего планшета. Если батарея новая, то «намудрил» производитель — попросту говоря, Вам продали бракованную вещь. Если же аккумулятор прослужил уже несколько лет — ну ничто не вечно под луной, и каждая вещь имеет определенный срок службы. Идем в салон цифровой техники и покупаем новый аккумулятор.
Одним из факторов, вызывающих проблемы с зарядкой, может быть сломанный или расшатанный разъем питания планшета. Ремонт разъема (порта) осуществляется сервисным инженером в мастерской, равно как и ремонт контроллера (причина может заключаться и в неисправности этого элемента).
Может быть, всему виной ошибка в прошивке планшета. В этом случае Вы, конечно, можете попытаться выполнить перепрошивку самостоятельно. Но особого смысла такое занятие не имеет, особенно если у Вас нет многолетнего опыта установки операционных систем на мобильных устройствах.
Таким образом, если проблема не в периферийных компонентах, и Вы убедились, что покупка нового кабеля, адаптера или батареи проблему не решит, тогда оставляйте заявку на нашем сайте. Уже в течение десяти минут Вам перезвонит наш менеджер, чтобы записать и передать курьеру адрес и время, удобное Вам. Да, Вам не придется тратить личное время, чтобы привезти планшет в нашу мастерскую.
Мы заберем Ваше устройство и привезем его обратно (все оформляется документально).
Сервисный инженер после завершения диагностики устройства сообщит Вам по телефону причину, по которой не заряжается планшет. После этого он согласует с Вами стоимость работ по ремонту и замене проблемных компонентов. Когда все работы будут завершены, включая контрольное тестирование планшета, курьер доставит Вам гаджет в рабочем состоянии, вместе с чеком и договором, в котором будут прописаны условия гарантии на установленные новые элементы и оказанные услуги.
Звоните — и мы поможем Вам привести в порядок Вашего электронного помощника.
История развития сервисных центров началась с трех филиалов в г. Москве. За более чем 15 лет мы работали в 13 городах РФ. Сейчас ТехноПапа — это группа компаний, которая продолжает предоставлять качественный сервис и ремонт электроники жителям регионов