Проверка качества до и после ремонта по 18 критериям согласно ГОСТ
Запчасти в наличии и под заказ
Бесплатная диагностика устройства при ремонте
Сегодня мы настолько привыкли всегда быть на связи, пользоваться вай-фай и мессенджерами, иметь возможность в любое время проверить почту, что любая поломка телефона может расстроить все планы на день.
При этом, если возникла проблема в шлейфе или, скажем, в дисплее — то как-то еще можно общаться и оставаться в зоне доступа, хотя функциональность аппарата значительно снижается.
Если не заряжается телефон, то тревогу Вы бьете сразу же, поскольку в этом случае Вы буквально отрезаны от мира. Даже не возникает мысли отложить ремонт аппарата, поскольку останавливаются почти все дела, Вы не можете позвонить родным или коллегам.
Какие же причины приводят к тому, что телефон не заряжается?
Если Вы подключили испорченный или китайский дешевый зарядник, то можно ожидать, что возникнет такая же ситуация. Поэтому мы рекомендуем использовать только оригинальные зарядные устройства.
Может быть, проблема связана только с тем, что испорчен USB кабель. Тогда возьмите другой провод и проверьте, верно ли это предположение.
Проблемы с зарядкой через порт USB могут быть обусловлены следующими причинами:
— окислились контакты в телефоне; — поврежден соединительный кабель; -возникла проблема с аккумуляторной батареей; — калибровка батареи была произведена неверно; — произошло расшатывание USB разъема. — нельзя исключать также тот факт, что вышел из строя порт на ноутбуке, куда Вы подключили свой телефон. В этом случае нужно диагностировать и ремонтировать сам ноутбук. — может произойти и курьезная ситуация: Вы вставили кабель не полностью, и зарядка просто не началась. Тогда и ремонтировать ничего не нужно.
Если Вы не можете определить причину того, что у Вас не заряжается телефон — тогда не стоит тратить время на самостоятельные бесплодные попытки отремонтировать аппарат самостоятельно.
Прямо сейчас оставьте заявку на нашем сайте, и в течение десяти минут Вам позвонит менеджер, чтобы договориться о месте и времени, удобном для приезда к Вам курьера нашей компании.
Мы сами отвезем Ваш телефон в сервисный центр, чтобы выполнить его аппаратную диагностику.
После этого инженер расскажет Вам о выявленной причине неисправности и сообщит стоимость работы по ремонту или замене вышедших из строя комплектующих. После окончания работ по восстановлению устройства и проведения контрольного тестирования курьер доставит Вам аппарат вместе с чеком и договором, где будут указаны условия гарантии.
Обращайтесь в наш центр — и мы вернем Ваш аппарат в нормальный рабочий режим!
История развития сервисных центров началась с трех филиалов в г. Москве. За более чем 15 лет мы работали в 13 городах РФ. Сейчас ТехноПапа — это группа компаний, которая продолжает предоставлять качественный сервис и ремонт электроники жителям регионов